Support

Обеспечение эффективного взаимодействия со службой поддержки

Эффективность взаимодействия со службой поддержки определяется уровнем технических знаний, навыками решения проблем и опытом общения, которыми обладают администраторы на стороне заказчика и наши технические специалисты.

Мы считаем своим долгом гарантировать ваш успех, предоставляя лучшие в отрасли услуги и поддержку мирового класса.

Подбор необходимых специалистов

Специалисты, которым поручено развертывание продуктов Samsung Knox, должны иметь опыт установки, обслуживания и эксплуатации оборудования, сетевых, серверных и персональных ОС, устройств хранения и приложений в вашей инфраструктуре до установки ПО Samsung KNOX. Многие неполадки, возникающие при установке, на самом деле являются неполадками аппаратных компонентов и ПО сторонних поставщиков. При необходимости наши специалисты всегда готовы найти, разработать и немедленно внедрить оптимальное решение для вашей среды.

Предоставление полной и точной информации

Для многих продуктов Samsung KNOX точное и своевременное разрешение проблем зависит от точности и своевременности предоставления информации. Если в работе системы наблюдается отклонение от установленных политик или происходит сбой, обратитесь нашим специалистам, чтобы собрать соответствующие файлы журналов и системную информацию и решить выявленное отклонение совместно с нашими специалистами.

При приобретении поддержки у вас есть возможность обращения через телефон и e-mail поддержки, где за вами будут закреплены 2 или более сотрудников которые гарантированно ответят в сроки предусмотренные заключенным договором поддержки.

 

В неё входит:

  • Помощь пользователям в решении возникающих вопросов;
  • Перенастройка системы, в случае ее необходимости, после основного внедрения;
  • Мониторинг текущего состояния системы: обычно согласуется периодичность 1 раз в неделю – по её результатам исправляются ошибки, недоработки, возникающие вопросы и проблемы в процессе использования систем;

  • Рекомендации по улучшению системы на основе опыта работы с другими компаниями;
  • Оповещение о новом  функционале, который может быть полезен и взят в эксплуатацию;
  • Поддержка, на случай, если произошла внештатная ситуация и нужно будет оперативно помочь: например, потеряли планшет или КПК, который подключен к системе KNOX. Наши специалисты постараются отследить устройство и оповестить о возвращении его владельцу.
  • Мы называем эту опцию «Страховкой», т.к. если приобретать поддержку, то специалисты заказчика всегда будут знать, куда они могут обратиться в случае любых вопросов и что им обязательно в оговоренные договором сроки предоставят ответ.

Для более подробной информации обращайтесь! Ниже предоставлены контактные данные нашей компании:

E-mail: almaty@systtech.kz 
Телефон:             +7 (727) 973-15-88;       +7 (708) 973-15-88 
Тех.поддержка:   +7 (727) 971-08-91;       +7 (708) 971-08-91

×

Консультация

КНОПКА
СВЯЗИ