Автоматизация? Зачем это нужно?!

Автоматизация? Зачем это нужно?!

22.08.2019 Без рубрики 0

Оказывается, многие бизнесмены считают, что их торговые агенты прекрасно справляются с работой, ежеминутно связываясь со складом по телефону, чтобы узнать о наличии товара, и записывая заказы в блокнот «на коленке»; а офисные работники для того и существуют, чтобы эти записки разбирать. Нередко отказ от автоматизации связан и с нежеланием тратить деньги. А выгодна ли такая экономия? Давайте посмотрим, как проходит обычный день торгового представителя.

Каждый рабочий день торговый представитель, работающий по «классической» схеме, борется с тремя главными проблемами: кипой бумаг (которая так и норовит разлететься по всей машине), сложными расчетами на калькуляторе (в которых так легко сделать ошибку), и недовольством клиентов (которым кажется, что им уделяют мало времени).

Решение всех перечисленных проблем для компаний, до сих пор работающих по старинке, — это автоматизация. Одно из популярных приложений в этой области — программный комплекс «ST Мобильная Торговля», предназначенный для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров с помощью карманных компьютеров (КПК) или коммуникаторов.

Вот пять причин для автоматизации бизнеса:

  1. Эффективность и скорость бизнес-процессов. За счет автоматизации процессов вы минимизируете ошибки, связанные с человеческим фактором. Здесь все дело в том, чтобы уменьшить время, которое тратится на выполнение ручной работы. 
  2. Упрощает работу с базой клиентов. Автоматическое создание карточки клиента, запись всех последующих событий, напоминания и отслеживание дублей. Менеджеры не путаются, сроки обслуживания соблюдаются, больше заявок обрабатывается.
  3. Меньше погрешностей. Чем скучнее и обыденнее задача, тем выше вероятность допустить ошибку. Не по незнанию или злому умыслу, а потому что контроль ослабевает. Этого не случится, если процесс автоматизирован.
  4. Можно быстрее получать отчеты и статистику по компании. Если при стандартной работе сотруднику может потребоваться несколько дней на подготовку отчета, скажем, по динамике продаж за 3 месяца, чтобы все подсчитать, свести, перепроверить. Система рассчитает за несколько секунд.
  5. Информация лучше защищена, потому что есть настройка прав доступа.

Следите за нашими новостями, в следующем посте мы расскажем вам про программный комплекс «ST Мобильная Торговля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *